Get Adobe Flash player
Увидели опечатку?
Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Опрос
Как Вам дизайн сайта?
 
Сообщество онлайн
Нет
Последние события
Нет событий
Кто онлайн
Сейчас 25 гостей онлайн
Статистика, рейтинги
Rambler's Top100

postheadericon Роль второго плана

Практически всё внимание публики достаётся фронтменам групп — тем, кто постоянно на виду. А как чувствуют себя остальные участники коллектива? Ultra-Music поинтересовался, как Юрий Бардовский попал в :B:N:, часто ли Александр Мышкевич спорит с Лявоно...

Практически всё внимание публики достаётся фронтменам групп — тем, кто постоянно на виду. А как чувствуют себя остальные участники коллектива? Ultra-Music поинтересовался, как Юрий Бардовский попал в :B:N:, часто ли Александр Мышкевич спорит с Лявоном Вольским и Владимиром Пугачем и пишут ли поклонницы Павлу Филатову.

  • Распечатать
  • Обсудить
  • VKONTAKTE
  • Facebook
  • Twitter
  • mail.ru
  • odnoklassniki

Виктор Павлюченя (аккордеонист в «Маланка Orchestra», «Нагуаль», Recha)

В «Нагуале» я около трёх лет, но такое чувство, будто с ребятами знаком как минимум лет десять. Я считаю, что в группу меня привело удачное стечение обстоятельств: сначала меня (по рекомендации моего однокурсника, друга и музыканта Ромы Забелова) пригласили в проект Recha, в котором Лёня Павлёнок играет на ударных. С ребятами сразу нашёл общий язык, и через некоторое время Лёня пригласил в «Маланку Orchestra». После пары концертов с «Маланкой» Лёня сказал, что у него есть сумасшедшая мысль о внедрении аккордеона в «Нагуаль».

Как впервые оказался в «Нагуале», точно не помню, наверное, потому что музыканты и в «Нагуале», и в «Маланке» в основном те же. Но мне запомнилась первая репетиция в «консовской» общаге, после которой пол-этажа спрашивали: «А что такое „Усус-кундусус“?» :)

Со временем мы больше сдружились, и, конечно, сыгранность и взаимопонимание на концертах возросли. Бывает так, что композиция рождается прямо на концерте: импровизационно… с полноценным развитием, при этом все музыканты каким-то чудесным образом, с ориентиром на Леню, чётко понимают, что и как нужно играть.

Споры с Лёней?.. Такого я не помню. Могут расходиться мнения в музыкальных вкусах и пристрастиях, но, как известно, о вкусах не спорят: каждый смотрит с высоты своего жизненного опыта, и это нормально. Одна голова хорошо, а пять лучше! Иногда сидишь один над музыкальной композицией и можешь не услышать очевидное, а когда группа в сборе, то большинство вопросительных знаков сразу же снимаются.

В плане учета пожеланий и идей у нас творческая анархия, но всё-таки под чутким присмотром Лёни.

После концертов пишут, конечно. На концертах знакомлюсь с интересными людьми, с которыми приятно пообщаться не только на концерте, но и после. Завязывается дружба, приглашаем друг друга на разные интересные мероприятия… красота! Но автографы больше только просят, конечно же, у Лёни, на то он и фронтмен!

Юрий Бардовский (гитарист группы :B:N:)

В 2003 году я впервые услышал альбом :B:N: «Не трывай», и уже тогда появилось желание играть что-то похожее: мощное, динамичное, с хорошей долей мелодизма и сильным вокалом. «Крычыш» и «Канюшня» стали гимнами подрастающего поколения: качество релиза на уровне западных исполнителей, переворот на нашей сцене, я бы сказал. Ну, а «тест-драйв» я прошёл в июне 2013 года на фестивале Пікнік.By. С тех пор я в основном составе «нападающих».

В группу меня привело сразу несколько аспектов: желание Алеся Лютыча развиваться и двигаться только вперёд, а также совет коллеги по цеху Саши Силицкого серьёзно взяться за подбор большой концертной программы.

Моим пальцам пришлось в краткий срок освоить расположение очень странно расставленных нот на бейсбольной бите (я как раз купил себе Gibson SG Standard, и у меня было чувство, что я играю именно на ней). Разбор песен кипел с утра до ночи. Хорошо, что чудом удалось взять небольшой отпуск.

Встреча с полноценным составом была на первой репетиции, все ужасно волновались (кроме барабанщика, басиста и вокалиста), ведь надо было отыграть и спеть больше двадцати песен. В процессе я понял, что попал в группу, где каждый на профессиональном уровне отвечает за свою работу. Струны не рвались, ладошки не потели, сердце билось в ритм с бочкой, а глаза горели огнём.

Я не люблю спорить. Наверное, потому-то привык добиваться результатов действиями, а не словами: сказал, что «не должны у меня порваться струны на концерте!»… Хорошо, что у Лютыча был запасной комплект :)

Поклонницы? Пишут, много пишут, но не мне. Стараюсь не выводить людей в ранг почитателей: друзья, товарищи, земляки, приятели, кому как… Последний раз мне писали с вопросом: «Подберёшь соло к „Крычыш“?», ещё спрашивали, умею ли я готовить цыплёнка табака. А после нашего сольника в клубе Re:Public были желающие и сфотографироваться, и взять автограф, и «дай гибсона подержать!», и «подари мне свою бейсболку!» Подарил! :)

Павел Филатов (барабанщик Akute)

В группе Akute я с октября 2010 года. Попал туда совершенно случайно: принимал участие в музыкальном проекте, где познакомился со Стасом Мытником. Как-то он спросил, есть ли у меня возможность помочь команде в случае необходимости: на то время с ними работал музыкант из другого коллектива. Такой момент настал, и Akute в лице Мытника и Жигарева предложили отыграть серию запланированных концертов. После того как мы вместе отыграли около десятка концертов Akute, ребята предложили войти в группу на постоянной основе. Другого постоянного коллектива на тот момент у меня не было, и я принял приглашение.

Помню тот момент, когда впервые оказался в команде. Первые впечатления: новая группа, новая стилистика, в которой я до этого не играл. Но мы как-то быстро с ребятами сыгрались, следовательно было приятно начать что-то новое.

Со временем стало гораздо больше концертов, концертные площадки стали крупнее, изменился уровень мероприятий, следовательно появилось больше ответственности за то, что и как делаешь.

Споры — это нормальное явление в любой команде, где происходит творческий процесс, и мы не исключение. Но, но правде говоря, спорим настолько мало, что я даже не припомню, о чём возникал спор. По сути, нас всего-то трое, и ребята подобрались хорошие, следовательно до конфликтов никогда не доходило. Да и все понимают, что делаем общее дело, следовательно присутствует взаимопонимание и взаимоуважение.

Когда мы занимаемся творческим процессом, в принципе, каждый сам определяет свои партии. В нашей команде равноправие: все прислушиваются к голосу коллективного разума. Поэтому мнение каждого члена команды всегда учитывается. Но ситуации бывают разные. К примеру, Стас приносит заготовку какой-то песни, я предлагаю несколько вариантов, как играть барабаны, а команде они не очень нравятся. Когда у Стаса возникают какие-либо идеи, он может увидеть и приблизительную ритм-секцию. Тогда он просто садится за барабаны и наигрывает (насколько у него это получается) то, что хотелось бы по задумке слышать в треке. Я никогда не был против такой практики: увидеть ритм глазами гитариста иногда может быть очень интересно. Бывает, что у меня возникнет видение гитарной партии в каком-либо моменте, я высказываю это и объясняю, что и как, и если команда решает, что это очень даже неплохо, принимается положительное решение.

Довольно редко возникают переписки Вконтакте с поклонниками и поклонницами нашего творчества. Стихийного характера эти переписки не имеют. Чаще просят у Мытника и автограф, и сфоткаться, но ведь это и правильно: он же лицо коллектива.

Александр Мышкевич (бас-гитарист групп «Крамбамбуля», J:морс)

В «Крамбамбуле» я уже почти четыре года, а в «Морсах» — через месяц будет ровно год!

В «Крамбамбулю» меня привела мечта играть с одним из моих кумиров — Лявоном Вольским. А тут так получилось… Андрей Бобровка, звукорежиссер «Ляписа Трубецкого», позвонил мне и спросил, не против ли я записать Лявону Вольскому альбом. А я ему: «Ну, конечно! Ты еще спрашиваешь!» (смеется) Это была «Белая яблыня грому». Чудесный-расчудесный проект, которым я горжусь. После поступило приглашение от Лявона в «Крамбамбулю», и мы породнились на века. Кстати, мой старший сынок тоже Лявон, а Лявон Вольский — его крестный. Вообще у нас с Лявоном одни идеи по жизни!

В «Морсах» я оказался после начала работы над проектом «Нафта» Володи Пугача. Мы с Вовиком давно мечтали поиграть вместе, но не получалось: времени не было. А тут раз — и звезды сошлись! Мега-состав музыкантов сложился в «Морсах», чему я очень рад. Рядом с этими людьми чувствуешь себя всегда очень нужным музыкантом. Невероятный позитив! Вообще мне все уже родные, я горжусь не только работой с ними, но и искренней братской дружбой.

Когда я стал играть в «Крамбамбуле», первые впечатления были примерно такими: «Ну всё, я в истории Беларуси!»

Конечно, мелкие спорные ситуации бывают, но только по поводу рабочих моментов над материалом. Понимаете, у каждого из нас разные музыкальные вкусы, сформированные годами, и бывает, что кто-то хочет так, а кто-то — по-другому. Для этого есть руководитель, вдохновитель группы, который сочиняет песни, а музыканты — это его друзья, без них он ощущает себя «голым». Мы делаем так, чтобы все было дружно и вместе, только вместе, мы ищем, то, что называется единым порывом. Главное, не мешать, слушать друг друга, помогать. Тогда и составы будут, как говорят, «золотыми». (смеется)

Пишут ли поклонницы? Скажем так, я не даю им повода. (смеется) А если серьезно, то на улице или в ресторанах узнают. Когда встречается адекватный человек, то, конечно, приятно. Но даже трезвый не люблю, когда незнакомец обращается ко мне на «ты». Аж трясет! Презираю хамство! А так с любым готов разговаривать часами.

Конечно, чаще просят фото и автографы у лидера. Остальные участники воспринимают это обстоятельство с большой радостью: можно отдохнуть.

Источник: ultra-music.com

Твитнуть
Обсудить
музыканты



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Похожие материалы:

Войти
Выберите оболочку сайта
Violet
Календарь событий
Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6